Помощь

Важная информация

Офисы
Офисы продаж ИнтерЛайм
Как подключить оборудование
Инструкция по подключению
Способы оплаты
Подробнее об оплате
Если вы переезжаете
Полезные советы

Частые вопросы

На качество измерения скорости влияет ряд факторов:

  • Скорость сервера
  • Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него
  • Работающие программы на компьютере в момент проверки
  • Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме
  • Настройки компьютера и операционной системы

 

Перед измерением скорости необходимо отключить все программы и пройти по ссылке: http://speedtest.interlime.ru

  • В личном кабинете на сайте оператора: lk.interlime.ru
  • Через оператора Контакт – центра по телефону:  8 846 222 0 222
  • SMS – оповещение. Подписаться на регулярное оповещение можно в личном кабинете на сайте оператора: interlime.ru.

Технология доступа к сети Интернет оптическое волокно до здания и витая пара до квартиры абонента.

Преимущество технологии:

  • скорость доступа к сети интернет до 100 мбит/сек,
  • подключение происходит посредством присоединения кабеля к ПК или wi-fi роутеру
  • при подключении к сети интернет не требуется модем
  • при подключении необходимо наличие сетевой карты/сетевого адаптера. (в большинстве случаев оборудование встроено в материнскую плату)

Да, конечно. Для тех абонентов, кто предпочитает беспроводной доступ в сеть у себя в квартире, мы предусмотрели несколько вариантов подключения.

Если у Вас только Домашний интернет от ИнтерЛайм, то оптимальный вариант – это установка Wi-Fi роутера. Мы разместим его непосредственно у входа в квартиру (нужна будет розетка 220 В) и настроим беспроводной доступ к интернету из любой точки Вашей квартиры.

Если же у Вас Домашний интернет и Интерактивное ТВ от ИнтерЛайм, то лучше всего будет установить Wi-Fi роутера (также у входа в квартиру и также через розетку 220 В) и PLC-адаптеры, чтобы обеспечить беспроводное ТВ.

Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома, обращайтесь по телефону: 8-846-222-0-222

В жизни каждого человека время от времени возникают проблемы с использованием интернета: падает скорость передачи данных, прерывается на время или вовсе пропадает соединение. В этих и других ситуациях абоненты могут рассчитывать на помощь «ИнтерЛайм».

Специально для пользователей мы создали раздел «Часто-задаваемые вопросы». В нем подробно описаны наиболее распространенные неполадки и способы их устранения, а также даны ответы на регулярно задаваемые вопросы.

Если Вас интересует:

  • технология доступа «ИнтерЛайм»;
  • способы подключения беспроводного доступа;
  • варианты проверки лицевого счета;
  • возможность смены тарифного плана;
  • причины отсутствия связи;

— загляните в список вопросов/ответов! Здесь вас ждет много полезной информации. Если вам не удалось найти готовый ответ, обращайтесь в службу поддержки InterLime.

Мы никогда не оставляем своих клиентов наедине с их проблемами и вопросами. Не работает интернет «ИнтерЛайм»? Звоните нам! Специалисты из техподдержки быстро выявят причину сбоя в работе системы и незамедлительно приступят к ее устранению. Наши абоненты не остаются надолго без связи — помощь «ИнтерЛайм» приходит в самые короткие сроки!

 
Оптика до дома
Оптика до дома
Прокладываем волоконно-оптические линии (ВОЛС)
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
Обратная связь на сайте, «Вконтакте» или по телефону.
Мониторинг 24/7
Мониторинг 24/7
Автоматически выявляем и ликвидируем сбои до обнаружения их клиентом.
Прокрутить наверх