Помощь
Важная информация
Частые вопросы
На качество измерения скорости влияет ряд факторов:
- Скорость сервера
- Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него
- Работающие программы на компьютере в момент проверки
- Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме
- Настройки компьютера и операционной системы
Перед измерением скорости необходимо отключить все программы и пройти по ссылке: http://speedtest.interlime.ru
- В личном кабинете на сайте оператора: lk.interlime.ru
- Через оператора Контакт – центра по телефону: 8 846 222 0 222
- SMS – оповещение. Подписаться на регулярное оповещение можно в личном кабинете на сайте оператора: interlime.ru.
Технология доступа к сети Интернет оптическое волокно до здания и витая пара до квартиры абонента.
Преимущество технологии:
- скорость доступа к сети интернет до 100 мбит/сек,
- подключение происходит посредством присоединения кабеля к ПК или wi-fi роутеру
- при подключении к сети интернет не требуется модем
- при подключении необходимо наличие сетевой карты/сетевого адаптера. (в большинстве случаев оборудование встроено в материнскую плату)
Да, конечно. Для тех абонентов, кто предпочитает беспроводной доступ в сеть у себя в квартире, мы предусмотрели несколько вариантов подключения.
Если у Вас только Домашний интернет от ИнтерЛайм, то оптимальный вариант – это установка Wi-Fi роутера. Мы разместим его непосредственно у входа в квартиру (нужна будет розетка 220 В) и настроим беспроводной доступ к интернету из любой точки Вашей квартиры.
Если же у Вас Домашний интернет и Интерактивное ТВ от ИнтерЛайм, то лучше всего будет установить Wi-Fi роутера (также у входа в квартиру и также через розетку 220 В) и PLC-адаптеры, чтобы обеспечить беспроводное ТВ.
Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома, обращайтесь по телефону: 8-846-222-0-222
В жизни каждого человека время от времени возникают проблемы с использованием интернета: падает скорость передачи данных, прерывается на время или вовсе пропадает соединение. В этих и других ситуациях абоненты могут рассчитывать на помощь «ИнтерЛайм».
Специально для пользователей мы создали раздел «Часто-задаваемые вопросы». В нем подробно описаны наиболее распространенные неполадки и способы их устранения, а также даны ответы на регулярно задаваемые вопросы.
Если Вас интересует:
- технология доступа «ИнтерЛайм»;
- способы подключения беспроводного доступа;
- варианты проверки лицевого счета;
- возможность смены тарифного плана;
- причины отсутствия связи;
— загляните в список вопросов/ответов! Здесь вас ждет много полезной информации. Если вам не удалось найти готовый ответ, обращайтесь в службу поддержки InterLime.
Мы никогда не оставляем своих клиентов наедине с их проблемами и вопросами. Не работает интернет «ИнтерЛайм»? Звоните нам! Специалисты из техподдержки быстро выявят причину сбоя в работе системы и незамедлительно приступят к ее устранению. Наши абоненты не остаются надолго без связи — помощь «ИнтерЛайм» приходит в самые короткие сроки!